ДЕНЬ ПОБЕДЫ В НОВОСЕМЕЙКИНО
Я, как начинающий звукорежиссер, хочу обучаться и все более совершенствоваться.
И я получаю уйму опыта из прокатного бизнеса, благодаря папе, езжу на большие концерты в качестве техника.
Не так давно намечался праздник на главной площади поселка Новосемейкино, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. У местного Дома культуры есть классная сцена, подходящая практически для всех мероприятий на площади, но большая проблема со звуком. Всего пару колонок, которых хватает лишь на озвучку помещения.
Я подумал, что праздник с такими колонками не получится, ведь всем зрителям придется прислушиваться, что там происходит на сцене. Мне захотелось помочь в организации этого праздника. В тот момент у меня в голове родилась идея предоставить на этот праздник колонки, которые я взял бы у папы. Идея то у меня появилась, но мне не хватало уверенности в себе. Ведь это не так просто всё организовать. На меня ложилась бы большая ответственность. Опыта у меня, в общем, немного - провел всего пару собственных тусовок. Мне как раз не хватало опыта работы звукорежиссером. А здесь можно было бы совместить работу, как техника, так и звукорежиссёра.
Один я не справился бы с этой задачей. Но мне повезло, у меня есть девушка и друг, которые хорошенько подбодрили меня. Мой лучший друг меня всегда поддерживает и помогает мне в затеях. Вместе с ним и отцом мы придумали план. Далось нам это не так просто, ведь было очень много вопросов. Вопросы были самые разные, начиная от того, как доставить аппаратуру до площадки (склад находится в Самаре), заканчивая настройкой звука.
Я еле-еле, но нашел нужные контакты. Сначала по телефону я поговорил с директором ДК, которую я заинтересовал своим предложением. Потом нужно было договориться с людьми из ДК, отвечающими за звук. Мы решили встретиться и обговорить некоторые моменты. Моё предложение было очень выгодным для ДК, ведь я просил лишь оплатить транспорт для доставки аппаратуры, остальное я сделал бы сам. Вроде договорились обо всех оргмоментах, и все было хорошо.
Оставалось лишь продумать техническую часть мероприятия. Мы с папой обговорили все, поняли, что мне нужно с собой везти из аппаратуры.
В итоге мой комплект состоял из звуковых колонок Dynacord по 10 кВт, 2-х подиумов под порталы, 2 мониторов L-Acoustic и цифрового пульта Mackie Dl1608, который я изучил за 2 недели дома.
ДК предоставил 6 микрофонов и мультикор. Кстати, микрофоны у ДК годные, это 5 радиков SM 58 и один Sennheiser.
Вот настал день монтажа. Не обошлось, конечно же, без проблем. По плану Газель с аппаратурой должна была приехать в 13:00, но она сломалась и смогла приехать лишь к 16:00. Но у нас был заложен запас по времени на монтаж, поэтому все ОК. Аппаратура все же приехала. До начала праздника мы всё поставили. Я успел настроить звук - звук есть. Всё работает: все микрофоны и мониторы. Для меня, как для начинающего звукорежиссёра, это была сложная туса (тусовка), ведь было 6 микрофонов и выступало очень много детей, а пульт у меня «рулился» только с Айпада. В 19:00 планировался саундчек, а мероприятие начиналось в 20:00. Была еще одна проблема, видимо не хватало сети 220В. Когда включали свет на сцене, левый портал отключался на мгновение. Это конечно ужасно, но я ничего не мог поделать. (Но это не так уж и критично).
Мероприятие закончилось, всем все понравилось. Нас с другом поблагодарили в микрофон. Мы были просто нереально счастливы, ведь мы практически вдвоем с другом устроили такой классный концерт, который был слышен по всему поселку. За всю тусу ни один микрофон не «свистнул», ни один динамик, и ни одна «пищалка» не вышли из строя.
Спасибо всем за помощь! Было круто! ;-)
А.Ф. Алексеенко п. Новосемейкино
Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения