План работ на мероприятиях

  1. Подготовка аппаратуры.
  2. Перевозка аппаратуры на площадку.
  3. Складирование, охрана аппаратуры.
  4. Монтаж концертного комплекса.
  5. Проведение репетиции (Soundchek).
  6. Концерт.
  7. Демонтаж концертного комплекса.
  8. Перевозка аппаратуры на базу.


I. Подготовка аппаратуры

Осуществляется заранее (за сутки или за несколько часов). Аппаратура складируется в актовом зале. Мелкие предметы и провода должна находится в ящиках, т.е. обязательно в туровой упаковке (ящики, чемоданы). Все номерные шнуры переписываются в виде списка для учета. При отсутствии, каких либо приборов или проводов на базе, пишется список – памятка и обсуждается с зам. директора по тех. вопросам.

Запрещается перевозить мелкие приборы (не рэковые) и провода в обработочных рэках. Микрофоны перевозятся в специальных кейсах, аккуратно, каждый в своей ячейки (без навала). Заполняется бланк «Выписка из приказа» на груз.

II. Перевозка аппаратуры на площадку.

а) Погрузка аппаратуры: Погрузка начинается за 30 – 60 мин. До выезда. Время выезда назначает директор или ответственное лицо. Заранее, до начала погрузки решаются вопросы с подъездными путями, переодеванием, питанием, проездными документами и т.п. необходимо следить за правильностью укладки аппаратуры в кузове грузовика. Принцип укладки: сохранность во время передвижения;

б) Сопровождение аппаратуры. Ответственный по мероприятию во время движения, должен находится в зрительном контакте с грузовиком, или в кабине грузовика или в сопровождающей легковой машине. Необходимо так распределить людей, чтобы была сотовая связь с сопровождающей грузовик группой;

в) Разгрузка аппаратуры. Разгрузка осуществляется в заранее обговоренные время и месте. Без излишнего шума и мата. Особенно если позднее время. Ответственный должен позаботится об оптимальном количестве техников на погрузочно-разгрузочные работы. В случае нехватки, привлекать к разгрузке, водителей, администраторов, посторонних людей на договорной основе.

III. Складирование, охрана аппаратуры.

После разгрузки аппаратуры монтируются полностью, частично или складируются без разворачивания. В любом случае необходимо выполнить главное правило безопасности при складировании. Ценные, малогабаритные чемоданы и приборы не оставлять на виду, а прятать «в» или «под» крупногабаритные предметы. Таким образом, исключатся воровство «свободным доступом». Обязательно оставлять на ночь охрану.

IV. Монтаж концертного комплекса.

Время монтажа согласуются с площадкой и между «звуком» и «светом». Ответственные лица должны до репетиции выявить возможные неполадки и принять меры по их устранению. Возможные вопросы по расстановке оборудования сцены должны быть решены заранее с помощью райдера или по телефону с техниками артистов. К приезду музыкантов оборудование должно быть смонтировано на 100%, каналы пульта подписаны согласно райдеру или согласно опыту ответственного лица. Необходимо проверить прохождение сигналов через все каналы пульта. Произвести преднастройку. После окончания монтажа необходимо надежно и согласно главному правилу безопасности, заскладировать лишние предметы, чехлы, ящики. Запасные провода должны лежать в ящиках на краю сцены, в поле зрения, а не под ногами у музыкантов. Ответственные лица должны произвести осмотр площадки на предмет правильности и надежности подвеса конструкций, прокладки всех кабелей, устойчивости порталов, местонахождения предметов.

V. Проведение репетиции (Soundchek).

Время репетиции определяется заказчиком или согласно раудеру. К моменту репетиций весь техперсонал должен находится на площадке. Отношения к музыкантам и звукорежиссеру должны быть доброжелательные. Если возникают требования сверх райдера, то их по возможности надо выполнять.

VI. Концерт.

Расстановка техников на концерте производится из расчета кол-ва рабочих мест, а также мест наблюдения за надежностью и безопасностью работы аппаратуры. При необходимости привлекаются охранники для нахождения в наиболее опасных местах. Внешний вид техников должен соответствовать уровню мероприятия и помещения.

В случае возникновения неисправностей, производить ремонт (если возможен) или замену прибора оперативно. К концу мероприятия нужно подготовиться к демонтажу.

VII. Демонтаж концертного комплекса.

Демонтаж начинается без промедления сразу после окончания концерта. Ответственные по мероприятию должны зафиксировать на бумаге все неисправности, возникшие на концерте и пометить неисправные приборы и детали. Эту информацию необходимо своевременно предоставить руководству. Правила для демонтажа минимальные сроки и безопасность для аппаратуры. Если аппаратура сразу не вывозится, то необходимо соблюсти главное правило безопасности при складировании.

VIII. Перевозка осуществляется оптимальным грузовым транспортом. Время подачи на погрузку грузовика должно быть рассчитано для уменьшения простоя транспорта. Необходимо заранее продумать перевозку техников на легковом транспорте. Разгруженную аппаратуру на базе заскладировать по местам можно на следующий день. Приборы, требующие ремонта сразу отложить отдельно. Если аппаратура приехала влажной, принять меры по просушке.



Обсуждалки:

Андрей,Омск пишет: Первый!
Всё логично и правильно,у нас почти так-же.

Пишите, все что думаете ;-)

Комментарии появятся на сайте только после утверждения модератором.
* все поля обязательны для заполнения

Ваше имя (ник):
Текст комментария:


Введите число с картинки



< Свежее || Все подряд || Старее >


© 2003-2024 OOO "ALEF"
Письмо вебмастеру